SEO или контекстная реклама для молодого сайта? Версия 2018 года

Спрашивает потенциальный клиент, чем же лучше продвигать молодой сайт в 2018 году — SEO или контекстом? И можно ли заниматься таким продвижением самостоятельно?

Контекстной рекламой быстрее конечно. Заплатил деньги — и сразу пошли посетители. Зачастую контекст используется в т.ч. для тестирования ниши — стоит ли вкладываться в продвижение ее и т.п.

SEO более долговременное, первый эффект через несколько месяцев. Но зато в SEO некоторые вещи можно сделать однократно, и получать от них эффект на протяжении всего времени существования сайта. Ну и в плане долгосрочной перспективы SEO выгоднее обычно выходит.

В SEO возраст сайта важен для высококонкурентных тематик и высокочастотных запросов. И все равно можно найти большое количество низкоконкурентных запросов, с которыми можно начинать работать на молодом сайте.

Можно ли продвигать самостоятельно?

Самому сделать все достаточно реально, если есть желание вникать в технологии. В SEO это занимает, правда, обычно довольно много времени из-за того, что придется зачастую методом проб и ошибок действовать. В контекстной рекламе с этим, пожалуй, проще. Можно просто заказать однократно создание и настройку рекламной кампании у специалистов. Потом же просто минимально мониторить ее, поддерживать и вносить деньги.

5 ноября 2018 Опубликовано в SEO, Баннерная и контекстная реклама

Прокомментировать