Ford Fusion — реалии белорусской интернет-рекламы

Сегодня на Тутбае появилась явно заказная рекламная статья, восхваляющая автомобиль Форд Фьюжн. Хорошее, дело, дилеры используют интернет-каналы для увеличения продаж? Да, если бы не одно но…

Статья меня лично заинтересовала, тем более, что к автомобилю этому давно присматриваюсь. Я решил посмотреть цены на авто, сопоставить их с собственными финансовыми возможностями.

Найти дилера Форд в Минске не проблема — ООО «Атлант-М Боровая», сайт www.borovaya.by. Гораздо сложнее найти цены. Как большинство, наверное, интернет-пользователей, зайдя на сайт я иду сразу на страницу «Цены и комплектации». Результат обескураживает — Ford Fusion там нет!

Ну и кому оно надо? Реклама есть, а машины нет?!

Как оказалось, машина все-таки есть, но цены на нее есть только в разделе Ford Fusion. Вычислил я это только вечером — что называется, со второй попытки.

Хотелось бы пожелать нашим дилерам крупных производителей — прежде чем запускать массовую рекламную интернет-кампанию, проверяйте сайт на соответствие интересам пользователя. В противном случае вы просто сливаете в никуда солидную часть рекламного бюджета.

 

12 декабря 2011 Опубликовано в Байнет, Интернет-реклама

Прокомментировать