Рефспам от Артокс Медиа

Рефспам — достаточно молодой вид спама и, пожалуй, наиболее «мягкий» из всех. Суть его в том, что создается имитация захода с сайта-спамера на сайт-жертву.

Расчет в этом случае делается на то, что вебмастер сайта-жертвы отслеживает через системы статистики, откуда приходят посетители на его сайт. Увидев переход с незнакомого сайта, он перейдет по ссылке и попадет на сайт-спамер.

Лично я подобных вещей со стороны солидных SEO-студий не замечал ранее. Но, как видим, Артокс не брезгует данной спам-технологией.

Рефспам от Артокс Медиа

Причем не просто спамит, а пытается анализировать, с какого спама идут посетители, а с какого нет. Об этом говорит URL с параметром. При клике на ссылку попадаешь все равно на главную страницу Артокса, но при этом «тебя уже посчитали».

6 комментариев к “Рефспам от Артокс Медиа”

  1. Смысла нет в таком спаме . Перейти то ктото может и перейдет, но тут же и уйдет, испортив ПФ

    Ответить
    • По-моему, смысл есть, еще какой.

      Если владельцы сайта отслеживают статистику посещаемости сайта — значит, им эта посещаемость важна. А раз важна — значит их можно «раскрутить» на продвижение сайта. Владелец попадает на страницу, где предлагается продвижение сайта. Вот вам и вся бизнес — модель.

      Интересно, какая конверсия от таких действий, стоит ли на самом деле овчинка выделки.

      Ответить
      • Да, фигня конверсия. Не знаю, как у Артокс, но на своем опыте — с 1 млн. рефспама по базе регнутых доменов в зоне ru пришло ко мне уников 80
        Конечно, в качестве вспомогательного средства можно рефспамить, трафик все-таки достаточно качественный будет, если у тебя сайт для вебмастеров. Но в качестве альтернативы другим методам продвижения не катит точно))

        Ответить

Оставьте комментарий