Почему покупать сайты с доходом в Sape невыгодно

Все уже привыкли к тому, что доход с сайта можно получать пассивный — с размещения на нем ссылок и статей, контекстной рекламы.

Лидером по прибыльности для русскоязычных сайтов, конечно же, является Сапа. И уже развился рынок купли-продажи сайтов, которые продают в Сапе ссылки.

Казалось бы, для покупателя это наиболее выгодно, — он уже видит доход от сайта и может рассчитывать на какую-то стабильность. Как оказалось, именно в этом и есть подвох.

Дело в том, что только на стабильность покупатель старых сайтов и может рассчитывать. Никакой потенциал, который можно оценить исходя из ТИЦ, PR, количества страниц в индексе, ничего не дает. В том смысле, что он не дает дополнительных доходов в Сапе, как ни бейся. Почему?

Все достаточно просто. Покупая старый сайт в Сапе, вы покупаете не только успехи его предыдущего владельца, но и его неудачи тоже. Очень часто сайт из-за какой-то ошибки в монетизации предыдущего владельца просто заносят в GBL оптимизаторы.

Еще хуже, когда сайт попал в GBL агрегаторов вроде Сеопульта и Вебэффектора. В таком случае остается рассчитывать только на «ручные» закупки оптимизаторов-новичков, а они невелики.

Вот и получается — и ТИЦ у сайта есть, и несколько тысяч страниц в индексе, и контента много, а заработать с него особенно нечего, 4-5 долл от силы. В то время, как свежеиспеченный многостраничный сайт на новом домене нередко превышает эту сумму в четыре-пять раз.

24 декабря 2011 Опубликовано в Монетизация сайтов

Прокомментировать