Копирайтинг и уникальность текстов

Среди копирайтеров встречаются очень хитро..опые ребята. Причем это вылазит не сразу, порой случайно.

На том же «Неотексте» один из копирайтеров. Работал я с ним несколько месяцев. Складывалось, правда, впечатление, что пишут два разных человека — то отличный текст, то такой, что замучаешься ошибки исправлять и обороты перефразировать. Но это полбеды.

Однажды ему заказал пачку статей для банка сайта в «Миралинксе«. Статьи вполне себе успешно прошли модерацию и были помещены в банки разных сайтов в ожидании их выкупа оптимизаторами. Конфуз произошел через месяц-полтора — статьи не прошли повторную проверку на уникальность. Причем к тому времени были уже опубликованы на разных сайтах как целиком, так и фрагментами. Это при условии, что я их купил как уникальные (сам проверял на момент покупки) и нигде не публиковал!

Я не знаю, то ли этот товарищ ворует где-то непроиндексированные материалы, то ли он продает параллельно одну и ту же статью на других статейных биржах. Да и неинтересно мне это.

Я просто сделал вывод, что этот человек сугубо непорядочный (мягко говоря), и работать с ним не нужно ни в коем случае. Ну и запись ему в профиле на «Неотексте» сделал соответствующую, пусть потенциальные заказчики будут в курсе, с кем имеют дело.

9 ноября 2011 Опубликовано в Копирайтинг

Один комментарий к записи “Копирайтинг и уникальность текстов”

  1. Иван:

    Хорошо, что я этим не страдаю. 🙂 Бывает ещё хуже. Прогоняют текст через переводчик и потом эту абру-кодабру правят. 🙂 Лично я вообще свои статьи на компьютере не сохраняю. После продажи их заказчику или после того, как статья ушла прямому заказчику — я удаляю её с машины. Может, это и к лучшему, а может и наоборот 🙂

Прокомментировать