Когда клиент спрашивает, каким же бизнесом ему заниматься

Звонит как-то «сарафанный» новый клиент. Мол, «хочу сделать логотип и простенький сайт, мы воротами (гаражными, въездными и т.п.) заниматься будем».

Проблем нет, это мы умеем. Согласовываем цену, приходит предоплата. Я покупаю хостинг, подбираю и регистрирую домен, вешаю на него текстовую заглушку, чтобы шла индексация.

Дизайнер в это время рисует варианты логотипов по идеям, предложенным клиентом. Бобер там с молотом Тора, что-то в этом духе. Рисует довольно долго и упорно, т.к. клиент несколько раз небыстро выбирает варианты,  уточняет что-то и т.п. В общем, нормальный рабочий процесс, в результате которого получился устраивающий клиента логотип.

Проходит несколько недель, клиент все тянет резину по разным поводам. Потом звонит и просит изменить текст на заглушке — «Мы решили, что будем не воротами заниматься, а ковкой. Как раз мастеров-кузнецов нашли». Не вопрос, меняю конечно.

Время все тянется. На этот раз проходит, если не ошибаюсь, месяца полтора-два. Опять звонит: «А как вы считаете, чем нам лучше заниматься — гипсокартоном или все-таки ковкой«?

Занавес.

P.S. Ничем хорошим это, конечно, не закончилось. Далее оказалось, что и наше лого не устраивает, а устраивает сделанный своей знакомой логотип (скопипащенная откуда-то королевская лилия). Я с радостью вернул предоплату и перекрестился, лишь бы не иметь дел с такими бизнесменами. Заглушка провисела на домене год, потом домен дропнулся.

30 января 2019 Опубликовано в Разное, Разработка сайтов

Прокомментировать