«Артокс» не участвовал в белорусском рейтинге SEO-компаний 2012

Одним из сюрпризов рейтинга, проводимого в рамках конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт», был отказ участия в нем одной из ведущих белорусских SEOшных контор — «Артокс Медиа».

Появилось даже официальное объяснение. Сводится оно к тому, что Артокс де уже не SEO-компания, а Digital-агентство (модно, да? :)). Объяснение, если честно, смешное и по-детски непосредственное.

Для начала посмотрите на рейтинг — в нем только одна компания, которая позиционирует себя (пока?) как SEO-контору. Все остальные занимаются как разработкой, так и продвижением сайтов. Если следовать логике Артокса, то участвовать в рейтинге вообще должна была только одна эта компания. У Артокса же, как и у других разработчиков-продвиженцев, среди перечня услуг заявлена SEO.

Безусловно, демарш Артокса имеет другие корни, нежели гламурненькое название «Digital агентство». На самом деле компания начинает чувствовать себя одним из самых мощных игроков рынка, но при этом отлично сознает, что «тягаться» с Вебкомом ей не под силу. Вот и действует по принципу: «Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.» Первой-то быть на SEO-рынке ей не светит, пока, по крайней мере.

Ну и, конечно, с результатами рейтинга можно ознакомиться здесь: http://marketing.by/main/market/company_news/0059021/. Поздравляю всех, в него вошедших.

7 декабря 2012 Опубликовано в SEO, Байнет, Конференции

Прокомментировать